ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

логотип ООО «Сигма-С» тел.: 8 800·201·93·14

ГлавнаяСамосвальные кузова сельхоз. назначенияСамосвальный кузов C8592-02 объём 9 м3 г/п 15 т

Самосвальный кузов С8592-02 (объём 9 м3) с боковой двухсторонней разгрузкой


 
Модель:Самосвальный кузов C8592-02 объём 9 м3 грузоподъёмность 15 т
На складе:В наличии

самосвальный кузов C8592-02 с боковой разгрузкой объём 9 куб. м г/п 15 т самосвальный кузов C8592-02 с разгрузкой на 2-е стороны объём 9 куб. м г/п 15 т самосвальный кузов C8592-02 с двухсторонней разгрузкой объём 9 куб. м г/п 15 т самосвальный кузов C8592-02 с боковой разгрузкой объём 9 куб. м г/п 15 т самосвальный кузов C8592-02 с разгрузкой на 2-е стороны объём 9 куб. м г/п 15 т самосвальный кузов C8592-02 с двухсторонней разгрузкой объём 9 куб. м г/п 15 т

УЗНАТЬ ЦЕНУ



Описание


схема самосвального кузова C8592-02 с боковой разгрузкой объём 9 куб. м г/п 15 т

Модель самосвальной установки: С8592-02 (9 куб. м)
Внутренние габариты платформы (Д х Ш х В), мм: 5 200 х 2 290 х 730
Наружная ширина платформы: не превышает 2 550 мм
Грузоподъемность самосвальной установки, т: 15
Объем платформы, м3: 9
Толщина панелей бортов, мм: 2
Толщина настила основания, мм: 4
Угол опрокидывания платформы, град.: 50
Угол открывания нижнего борта, град.: 110 (ограничивается цепями)
Разгрузка: на две боковые стороны

Отличительными особенностями самосвальной установки являются:

  1. Усиленные борта (2 мм) и основание самосвальной платформы (4 мм).
  2. Самосвальная установка комплектована двумя балками и кронштейнами для установки, корзиной гидроцилиндра с гидроцилиндром (PENTA), 4-мя кронштейнами с резиновыми буферами.
  3. Боковые борта на нижней навеске, они оборудованы механизмом для облегчения закрывания.
  4. Запоры боковых бортов ручные.
  5. Передние, задние, а также боковые борта соединяются посредством болтовых соединений.
  6. Самосвальная установка оснащена страховочной штангой и ограничительным тросом.

В конструкции самосвальной установки применены материалы по ГОСТ 15150-69, что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях макроклиматических районов с умеренным климатом.