ГлавнаяСпец. надстройкиПолуприцеп проппантовозный C93319
Полуприцеп проппантовозный C93319 трёхосный
Модель: | Полуприцеп проппантовозный C93319 трёхосный |
---|---|
На складе: |
Описание
Модель полуприцепа: C93319
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм: 15 370 x 2 550 x 3 970
Масса, кг:
- перевозимого груза: 18 000
- снаряжённая полуприцепа: 18 000
- полная: 36 000
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой в сцепке с основным тягачом, КГС:
- на седельно-сцепное устройство тягача: 12 000
- на дорогу: 24 000
Высота ССУ, мм: 1 550
База, мм: 8 920 + 1 360 .. 1 410 + 1 360 .. 1 410
Колея, мм: 2 050
Оси: L1
Количество осей/колёс: 3/6+1
Колёса: 11,75 x 22.5
Шины: 385/65 R22,5
Рама: бункер является несущей конструкцией
Опорное устройство: гидравлическое
Подвеска: рессорно-балансирная
Тормоз рабочий: с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе, с АБС
Тормоз стояночный: пружинный энергоаккумулятор
Электрооборудование: однопроводная система постоянного тока напряжением 24В
Бункер:
Бункер (глухой), объём 75 м³ (~ 124 тн. – проппанта)
- материал бункера сталь марки 09Г2С;
- толщина панелей бункера 3 мм;
- окраска бункера - (двухкомпонентная акриловая краска), цвет - по согласованию;
- 4 отсека, перегородки отсеков поперёк бункера, разделение (объём) отсеков в соотношении:
- 1-й отсек 40%, 30 м³
- 2-й отсек 20%, 15 м³
- 3-й отсек 25%, 18,75 м³
- 4-й отсек 15%, 11,75 м³
- подача проппанта в приёмный желоб наклонных шнековых конвейеров осуществляется за счёт сдвоенного шнекового конвейера расположенного в нижней части бункера. Высыпание проппанта на конвейер происходит через люки с подвижными заслонками расположенные на дне отсеков. Заслонки расположены по всей длине бункера:
- в 1 отсеке - 4 заслонки;
- во 2 отсеке - 4 заслонки;
- в 3 отсеке - 4 заслонки;
- в 4 отсеке – 4 заслонки.
- производительность системы 170 т/час, скорость подачи регулируется за счёт изменения подачи масла гидромотором;
- подача проппанта в приёмную воронку блендера осуществляется за счёт наклонного и поворотного сдвоенного шнекового конвейера, расположенного в задней части полуприцепа (наклон за счёт ручной лебедки);
- привод транспортёров гидравлически (гидромоторы);
- люки (ручного открывания – 8 шт.) на крыше, количество люков над отсеками:
- над 1-м отсеком 3 люка;
- над 2-м отсеком 2 люка;
- над 3-м отсеком 2 люка;
- над 4-м отсеком 1 люк.
Опция: возможна установка трубопроводов для пневмозагрузки.
- на крыше бункера имеются складывающиеся поручни-ограждения;
- площадки с двух сторон и промеж люков с противоскользящим покрытием;
- складывающаяся лестница для подъёма на крышу в задней части бункера полуприцепа;
Опция: в левой задней верхней части бункера ограждённая площадка оператора с размерами 600 х 1 000 х 1 200 мм (Ш х Д х В).
Агрегаты для автономной работы бункера полуприцепа:
- Два дизельных двигателя Д-242 с гидронасосом и с системой управления, установленные в передней части полуприцепа на выдвижном металлическом каркасе, со следующими характеристиками:
- четырёхцилиндровые;
- рядные;
- с жидкостным охлаждением;
- со свободным впуском воздуха;
- с датчиками мото/часов;
- система питания двигателей 24В;
- с искрогасителями на выхлопной системе;
- электрозапуск;
- с авариной кнопкой останова (4 шт).
Показатель | Значение |
---|---|
Расположение и число цилиндров | 4L |
Рабочий объём, л | 4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 110 / 125 |
Степень сжатия | 16 |
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) | 226 (166) |
Мощность, кВт (л.с.) | 46 (62) |
Частота вращения, об/мин. | 1 800 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) | 241 (24,6) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. | 1 400 |
Масса, кг | 430 |
- Ящик аккумуляторных батарей с двумя аккумуляторами по 190А и с кнопкой отключения массы;
- Гидробак объёмом 210 л;
- Топливный бак объёмом 350 л;
- Автономный предпусковой подогреватель Webasto (с искрогасителем) обогревающий с помощью охлаждающей жидкости: двигатели, ящик АКБ, гидробак, топливный бак;
- Пульт управления в передней левой части полуприцепа.
Гидравлическая часть:
- гидравлические аутригеры грузопоъемностью 25 т – 6 шт. (с подпятниками);
- гидроцилиндры шиберов – 8 шт.;
- гидрораспределители – 2 шт.:
1) один для управления аутригерами с левой стороны полуприцепа в задней части;
2) второй для управления гидромоторами шнековых конвейеров и заслонками выгружных люков в левой задней части полуприцепа(опция: в левой задней верхней части бункера на площадке оператора и с дублированем в нижней части бункера);
- гидромоторы 4 шт;
- система взвешивания груза по датчикам давления на аутригерах;
- в гидросистеме присутствует маслоохладитель;
- рабочее давление соединении, фитингов, РВД, трубок - 25 MPa.
Электрооборудование:
- фары-прожекторы в задней части бункера для освещения зоны выгрузки проппанта в при мную воронку блэндера – 2 шт.;
- фонари внутреннего освещения отсеков бункера;
- фонари освещения погрузочной площадки на крыше бункера;
- фонари освещения зоны двигателя и агрегатов на передней площадке полуприцепа;
- фонари освещения зон аутригеров;
- выключатели осветительных приборов находятся в водонепроницаемом ящике;
- подсветка органов управления гидрораспределителей;
- электрический щит с сигнальными лампами сигнализирующих открывание и закрывание шиберов (в левой задней части или на задней стенке бункера).
Преимущества:
- Автопоезд с полуприцепом вписывается в габариты оговоренные ПДД (Д х Ш х В мм, 20 000 х 2 550 х 4 000 мм).
- Малое количество подвижных элементов в системе выгрузки подлежащих износу.
- Наличие двух автономных силовых установок (гидростанции) позволяет выполнить работу в случае выхода из строя одной установки.
- Силовые установки производства р. Беларусь; опоры (аутригеры), гидроцилиндры заслонок, шнековый конвейер производства Россия; гидрооборудование пр-ва Италия.