ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

логотип ООО «Сигма-С» тел.: 8 800·201·93·14

ГлавнаяПрицепы самосвальныеПрицеп C8592-41

Прицеп самосвальный C8592-41 с боковой двухсторонней разгрузкой


 
Модель:Прицеп самосвальный C8592-41
На складе:В наличии

прицеп самосвальный C8592-41 с боковой разгрузкой прицеп самосвальный C8592-41 с двухсторонней разгрузкой прицеп самосвальный C8592-41 с боковой разгрузкой прицеп самосвальный C8592-41 с двухсторонней разгрузкой прицеп самосвальный C8592-41 с боковой разгрузкой

УЗНАТЬ ЦЕНУ



Описание


схема прицепа самосвального C8592-41 с боковой двухсторонней разгрузкой

Модель прицепа: C8592-41
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм: 8 420 х 2 550 х 3 000
Масса, кг:

Внутренние габариты платформы, Д х Ш х В, (без надставных бортов), мм: 6 200 х 2 290 х 1 500
Объём платформы, м³: 21,5
Угол опрокидывания платформы, град.: 50
Разгрузка: на две боковые стороны
Количество осей/колёс: 2/8+1
Поворотное устройство: шариковый однорядный круг
Рама: сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения
Подвеска: рессорная
Тормоза рабочие: барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе с АБС и без АБС
Тормоза стояночные: пружинный энергоаккумулятор
Электрооборудование: однопроводная система постоянного тока напряжением 24В

Отличительными особенностями прицепа являются:

  1. Увеличенный объём платформы 21,5 м³.
  2. Надёжный гидроцилиндр импортного производства.
  3. Усиленные борта и основание самосвальной платформы: толщина панелей бортов 2 мм, настила основания - 4 мм.
  4. Платформа имеет неподвижные стойки посередине, для крепления боковых бортов.
  5. Верхние и нижние боковые борта расчленённые. Верхние борта с верхней навеской, нижние - с нижней.
  6. Угол открывания нижнего борта 110 градусов, это обеспечивается ограничивающими цепями.
  7. Боковые нижние борта оборудованы механизмом для облегчения закрывания.
  8. Запоры бортов ручные. Задние боковые борта открываются сзади, передние боковые спереди.
  9. Самосвальная установка оснащена страховочной штангой и ограничительным тросом.
  10. Высокая ремонтопригодность за счёт применения для крепления элементов кузова болтовых соединений.
  11. Взаимозаменяемость узлов и агрегатов шасси прицепа с узлами и агрегатами прицепов СЗАП.