Каталог продукции
Доработка автомобилей

Установка АЦСС Линкольн

Установка АЦСС Линкольн     Установка АЦСС Lincoln     Установка Автоматической Централизованной Системой Смазки Линкольн     Установка Автоматической Централизованной Системой Смазки Lincoln

Применение АЦСС Lincoln позволяет:
  • увеличить срок службы узлов в 4-5 раз, вследствие регулярной и строго дозированной подачи смазки к точкам трения;
  • исключить T0-1;
  • исключить влияние человеческого фактора на смазочный процесс;
  • сократить затраты на ремонт и обслуживание;
  • применение АЦСС позволяет подавать небольшое и точно дозированное количество смазочного материала, при этом в подшипник не попадает грязь и вода. Кроме того смазочный материал подается во время работы, что обеспечивает его оптимальное распределение в подшипнике;
  • вырастает экономическая эффективность эксплуатации автомобилей (см. таблицу ниже).
Расчёт экономической эффектифности эксплуатации автомобилей КАМАЗ с
Автоматической Централизованной Системой Смазки (АЦСС)
фирмы Lincoln GmbH (Германия)

Условия
1. Автомобиль КАМАЗ-65115 (кол.ф. 6х4) наиболее массовая модель автомобиля КАМАЗ у потребителя.
2. Считаем, что при постановке автомобиля на ТО, транспортная работа в этот день не планируется.
3. При установке АЦСС ТО-1 исключается.

Пробег за период (1 год), км 80000 100000 120000
Периодичность ТО-1 (I категория условий эксплуатации), км 10000 10000 10000
Количество заездов на ТО-1 8 10 12
Трудоёмкость ТО-1, час 2,5 2,5 2,5
Стоимость нормочаса, руб. 1000 1000 1000
Стоимость ТО-1 за период, руб. 20000 25000 30000
Минимальная выручка автомобиля в смену, руб. 10000 10000 10000
«Упущенная выгода» (простой в ТО-1), руб. 80000 100000 120000
Сумма экономии, руб. 100000 125000 150000
Стоимость АЦСС с установкой, руб. (в т.ч. НДС) 86450 86450 86450
Срок окупаемости 0,86 0,69 0,58
 
Таким образом, срок окупаемости централизованной системы смазки составит:
- от 0,58 до 0,86 года в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.


ПРИМЕЧАНИЕ

В расчётах не учтены:
1. Затраты на текущий ремонт при несвоевременном проведении смазочных работ (ТО)
   - ремонт регулировочных рычагов тормозов;
   - замена втулок валов разжимных кулаков тормозов;
   - ремонт шкворневых соединений;
   - замена рулевых наконечников.
2. Время простоев, связанное с ожиданием в очереди и перегонов в СТО.


Письмо главного конструктора ОАО "КАМАЗ" Д.Х.Валеева

Для улучшения потребительских свойств автомобилей КАМАЗ с 2009 года производится опционная установка автоматической централизованной системы смазки (АЦСС) компании "LINCOLN" на опытно-промышленную партию автомобилей по заказу потребителей.

В научно-техническом центре ОАО "КАМАЗ" проведены испытания АЦСС и она рекомендована к применению на шасси автомобилей КАМАЗ. Централизованная система смазки предназначена для автоматической подачи смазки к узлам трения автомобиля и позволяет исключить техническое обслуживание ТО-1.

Для опытно-промышленной партии автомобилей, оборудованных АЦСС, вводятся изменения в режим технического обслуживания, а именно:
- техническое обслуживание ТО-1 исключается, на данных автомобилях выполняются частично при ЕО, частично при ТО-2.

Схема устаноки Линкольн (Lincoln)