тел.: 8 (8552) 20-22-98, 20-22-96

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Каталог продукции
Доработка автомобилей

Установка АЦСС Линкольн

Установка АЦСС Линкольн     Установка АЦСС Lincoln     Установка Автоматической Централизованной Системой Смазки Линкольн     Установка Автоматической Централизованной Системой Смазки Lincoln

Применение АЦСС Lincoln позволяет:
  • увеличить срок службы узлов в 4-5 раз, вследствие регулярной и строго дозированной подачи смазки к точкам трения;
  • исключить T0-1;
  • исключить влияние человеческого фактора на смазочный процесс;
  • сократить затраты на ремонт и обслуживание;
  • применение АЦСС позволяет подавать небольшое и точно дозированное количество смазочного материала, при этом в подшипник не попадает грязь и вода. Кроме того смазочный материал подается во время работы, что обеспечивает его оптимальное распределение в подшипнике;
  • вырастает экономическая эффективность эксплуатации автомобилей (см. таблицу ниже).
Расчёт экономической эффектифности эксплуатации автомобилей КАМАЗ с
Автоматической Централизованной Системой Смазки (АЦСС)
фирмы Lincoln GmbH (Германия)

Условия
1. Автомобиль КАМАЗ-65115 (кол.ф. 6х4) наиболее массовая модель автомобиля КАМАЗ у потребителя.
2. Считаем, что при постановке автомобиля на ТО, транспортная работа в этот день не планируется.
3. При установке АЦСС ТО-1 исключается.

Пробег за период (1 год), км 80000 100000 120000
Периодичность ТО-1 (I категория условий эксплуатации), км 10000 10000 10000
Количество заездов на ТО-1 8 10 12
Трудоёмкость ТО-1, час 2,5 2,5 2,5
Стоимость нормочаса, руб. 1000 1000 1000
Стоимость ТО-1 за период, руб. 20000 25000 30000
Минимальная выручка автомобиля в смену, руб. 10000 10000 10000
«Упущенная выгода» (простой в ТО-1), руб. 80000 100000 120000
Сумма экономии, руб. 100000 125000 150000
Стоимость АЦСС с установкой, руб. (в т.ч. НДС) 86450 86450 86450
Срок окупаемости 0,86 0,69 0,58
 
Таким образом, срок окупаемости централизованной системы смазки составит:
- от 0,58 до 0,86 года в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.


ПРИМЕЧАНИЕ

В расчётах не учтены:
1. Затраты на текущий ремонт при несвоевременном проведении смазочных работ (ТО)
   - ремонт регулировочных рычагов тормозов;
   - замена втулок валов разжимных кулаков тормозов;
   - ремонт шкворневых соединений;
   - замена рулевых наконечников.
2. Время простоев, связанное с ожиданием в очереди и перегонов в СТО.


Письмо главного конструктора ОАО "КАМАЗ" Д.Х.Валеева

Для улучшения потребительских свойств автомобилей КАМАЗ с 2009 года производится опционная установка автоматической централизованной системы смазки (АЦСС) компании "LINCOLN" на опытно-промышленную партию автомобилей по заказу потребителей.

В научно-техническом центре ОАО "КАМАЗ" проведены испытания АЦСС и она рекомендована к применению на шасси автомобилей КАМАЗ. Централизованная система смазки предназначена для автоматической подачи смазки к узлам трения автомобиля и позволяет исключить техническое обслуживание ТО-1.

Для опытно-промышленной партии автомобилей, оборудованных АЦСС, вводятся изменения в режим технического обслуживания, а именно:
- техническое обслуживание ТО-1 исключается, на данных автомобилях выполняются частично при ЕО, частично при ТО-2.

Схема устаноки Линкольн (Lincoln)